?

Log in

Привет всем кто ещё помнит!)
В эту пятницу буду в москве, то есть 12 числа...
пробуду до 15.
В один день бы покрасил где нибудь, если кому-то интересно встретиться порисовать дайте знать.


А еще пару дней назад было др, теперь мне 18)))

забавно)

 




Нромально Гудим)))

покрас

Сегодня хорошенько пороботал)
Результатом доволен, воплотил почти все идеи)
Вот только цвета не идеально подобраны.
Жалко только, что из-за банки пришлось два дня рисовать.
Погода уже совсем летняя, даже и не верится что-то.
Наверно это последний покрас до экзаминов.






new balance - air maxCollapse )
Сегодня рисовал большой цветной кусок...чёт полный гиморой вышел.
С заливкой задрачивался-задрачивался, а всё не то.
Вобщем так и не дорисовал, всё банки покончились.
Завта придётся выкручиваться.
Понял, что за зиму потерял навыки красить цветные куски)))
зимой всё хром и хром...хром и хром, а щас лей цветные, да вот только не выходит никак)))

Фотка для поста)

64ые

По жизни сейчас полный кайфолом.
Вот благо нарисовал, что-то в граффити студии.
А вообще хочется рисовать подобное на стенах, а не на компе.

Сегодня уже слышал мнение людей по поводу новой краски "трейн".
Печально конечно, что новый продукт окажется "не жильцом" на граффити рынке.




Покрасил

Покрасили на заброшке.Результат вроде норм, но мог бы намного лучше.
А вообще так гиморойно давно не рисовал + чёрная банка кончилась быстрее чем я предполагал.
Сегодня решал для себя, что лучше новый блек или 94.Пришёл к выводу что мне всё же больше нравится 94)
 


фото не в кассуCollapse )

Tags:

Сегодня порисовал

Результат что-то хз, 50 на 50...наверное могбы и лучше)
Хотел сделать что-нибудь более сложное, но не всё удалось реализовать.
Попробовал новый блек.Краска вроде норм, жаль только хром не кроет.
Ещё посмотрел новый код ред,рад был увидеть куски знакомых личностей уо sip tfk!)Выпуск не плохой кстати)

PS:ненавижу хардкоровский хром сука)))


Tags:

Tags:

порисульки вконтакте

Погода на улице уже нормас, солце светит, все дела)
Cнежные сугробы становятся заметно меньше, что не может не радовать)
Хочется уже быстрее нарисовать, что нибудь стоющее, возможно цветное, хотя хз...на цвет наверное финансы не потянут)))

+ картинка для поста